ФРАНЧАЙЗИНГ

ООО «Руссиатэкс» > ФРАНЧАЙЗИНГ

Франчайзинг Terranova

ООО «Руссиатэкс», является официальным импортёром и дистрибьютором итальянских Торговых Марок модной одежды TERRANOVA® и CALLIOPE®, и официальным Мастер-франчайзи в Российской Федерации.
ООО «Руссиатэкс» предлагает специально изученную формулу интересного готового бизнеса, чтобы свести риски франчайзи к минимуму и которая предусматривает следующее:

ОПЛАТА ЗА ТОВАР ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ: Наш франчайзи сталкивается лишь с просчитанным риском. Это связано с тем, что он оплачивает только проданный товар. Риски, связанные с нереализованным товаром, наша компания берёт полностью на себя.

МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ СТАБИЛЬНА И ГАРАНТИРОВАННА: Безопасность нашего франчайзи в том, что маржинальность остаётся неизменной в течение всего года.

НИКАКОГО ФАЛЬСТАРТА: Перед открытием магазина мы ничего не оставляем без внимания. Команда из Отдела по развитию проводит исследования относительно целевой аудитории, проходимости людей, месторасположения магазина в торговом центре, наличия конкурентов.

МАГАЗИН ПОД КЛЮЧ: «Руссиатэкс» обращается к интегрированным и специализированным поставщикам. Это группа специалистов, которая работает вместе с франчайзи над проектированием торговой точки, поставляет оборудование и контролирует работы вплоть до открытия, оказывая в дальнейшем поддержку на протяжении всего срока работы магазина.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: Через нашу программу управления франчайзи может просто и эффективно управлять деятельностью магазина и контролировать её: от статистики продаж до управления персоналом, в том числе следить за пополнением ассортимента и складом, эффективное управление которым имеет решающее значение для успешной работы торговой точки.

КОММУНИКАЦИИ И МАРКЕТИНГ: Благодаря поддержке нашего маркетингового отдела, франчайзи всегда располагает обновленными рекламными материалами, маркетинговыми, а также визуальными стратегиями, разработанными специальной командой людей.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: Для нашей компании обучение – один из основополагающих элементов для обеспечения роста магазина. Каждый год специалисты обучают в компании или в пилотных магазинах сотрудников открывающейся торговой точки и постоянно поддерживают франчайзи и его команду: от стратегий продаж до визуального мерчендайзинга.